Полис Телемедицина

Полис Телемедицина

Купить полис Телемедицина

  • • 7 комплексов анализов на выбор;
  • • Врач терапевт 24/7/365;
  • • Врач узкой специальности 24/7/365;
  • • Зарубежное «Альтернативное мнение»;
  • • Оформление полиса не выходя из дома;
  • • Консультации по коронавирусу.

 

Рассчитайте стоимость, выберите программу обследований

и купите полис Телемедицина с дистанционными консультациями врача

Выбрать программу и купить полис Телемедицина
Сравните программы страхования, оплатите картой и получите полис
Дистанционные медицинские консультации онлайн
Телемедицина — это современное решение, которое поможет вам избежать ненужных визитов к врачу, в службу неотложной помощи или в скорую помощь. Телемедицина дает вам доступ к дистанционным медицинским консультациям по телефону или видеочату с лицензированными специалистами в области здравоохранения. Вместо того, чтобы идти к врачу и сидеть в переполненном зале ожидания, вы оперативно подключаетесь к визиту с помощью компьютера, планшета или смартфона, не подвергая себя риску заражения COVID-19.
Пакет лабораторных исследований на выборДля тех, кто купил полис медицинского страхования «Телемедицина» по одной из трех предлагаемых программ, предоставляется право выбора одного из семи комплексов анализов для лабораторного исследования по назначению дежурного терапевта. Каждый клиент сможет подобрать подходящий комплекс анализов и оформить полис, не выходя из дома!

Преимущества телемедицины для пациентов
При обращении за помощью к квалифицированному врачу телемедицина может помочь в лечении ряда заболеваний

  • • Консультация по COVID
  • • Консультация врача онлайн по коронавирусу
  • • Экономия
  • • Снижение расходов и затрат личного времени
  • • Удобство
  • • Простая оплата, быстрый и легкий доступ
  • • Выгода
  • • Персональная программа обследования

Дистанционные консультации с COVID-19
Примерно в 30-40% случаях оказание телемедицинской консультации в настоящее время связано с лечением и профилактикой коронавируса

Порядок получения телемедицинских услуг
Срочная консультация с врачом
1) клиент совершает запрос на получение услуги с применением сервиса дистанционной консультации врача через «Личный кабинет» или по телефону;
2) дежурный врач, находящийся в системе в статусе «онлайн», при помощи сервиса или мобильного телефона связывается с застрахованным. Время до получения клиентом услуги составляет не более 3-5 минут;
3) сразу после соединения дежурного врача с клиентом начинается дистанционная консультация.

Консультация с врачом по записи
1) клиент с помощью «Личного кабинета» или по телефону отправляет запрос на получение телемедицинской консультации врача и ожидает ответа дежурного специалиста;
2) дежурный врач, находящийся в статусе «онлайн», при помощи сервиса или мобильного номера клиента выбирает специалиста из списка и осуществляет запись на получение услуги;
3) В соответствии с графиком записи на получение дистанционной консультации, врач связывается с застрахованным и начинает оказание услуги.

Телемедицина и консультации по коронавирусу во время пандемии
Телемедицинские консультации с врачом по коронавирусу являются отличной альтернативой обращению в медицинское учреждение, в этом случае социальная дистанция соблюдается на 100%, а качество оказываемых услуг остается на высшем уровне.
Какие существуют способы оказания услуг телемедицины?
Существует несколько способов получения услуги телемедицины:

  • видеосвязь;
  • аудиосвязь;
  • обмен сообщениями и файлами;
  • по телефону.
    Требования к оборудованию клиента для получения услуги телемедицины
    Для получения телемедицинских услуг клиенту необходимо соблюдать несколько требований к оборудованию. Так как услугу можно получить с использованием персонального компьютера или мобильного приложения на телефоне, рассмотрим требования к каждому виду оборудования.

Для получения услуги с помощью персонального компьютера необходимо:

  • при оказании услуги с использованием видеосвязи необходимо подключение к персональному компьютеру видеокамеры с разрешением не ниже 1024 на 720 пикселей;
  • при оказании услуги с использованием видеосвязи или аудиосвязи необходимо подключение к персональному компьютеру микрофона;
  • операционная система, установленная на персональном компьютере, не ниже версий MS Windows XP или Mac OS X;
  • интернет-браузер, установленный на персональном компьютере: последняя версия Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera;
  • необходим канал доступа в интернет со скоростью соединения не ниже 1 Мбит/сек;

Для получения услуги с помощью мобильного приложения необходимо:

  • на устройствах iOS необходима версия системы 8.0, или более поздняя версия;
  • на устройствах Android необходима версия системы 4.1, или более поздняя версия.