Как сделать заказ на сайте
На сайте размещена информация о стоимости товара и его наличию в аптеках продавца с услугами бронирования, и не является предложением к розничной продаже лекарственных препаратов.
1. Выбрать свой регион, в поисковой строке набрать товар (можно частями слов). В выпадающем списке кликнуть в нужный товар и перейти в карточку товара.
2. В карточке товара ниже отобразятся аптеки для бронирования. Вкладка АПТЕКИ НА КАРТЕ позволяет найти аптеку по географическому положению, Вкладка АПТЕКИ СПИСКОМ отображает табличную форму с наличием товара на остатках и телефоном аптеки. Нажмите ЗАБРАТЬ СЕЙЧАС и перейдите к оформлению бронирования.
3. Нажмите ДАЛЕЕ, зарегистрируйтесь, если на сайте впервые и оформите заказ.
- В своем регионе в поисковой строке найти нужный товар.
- Добавить товар по кнопке "в корзину";
- Перейти в корзину https://zelenka.ru/cart (иконка в правом верхнем углу сайта) и нажать кнопку "выбрать аптеку" или нажать на кнопку "Оформить заказ";
- После выбора аптеки жмем "Далее" и попадаем на шаг редактирование заказа.
Если вас перекинуло на страницу "Вход", то необходимо ввести номер телефона, пароль и нажать кнопку "Войти".
Если у вас нет пароля, то его необходимо запросить по кнопке "Получить пароль по смс".
- Нажать кнопку "подтвердить заказ";
- Зачем нужно регистрироваться на сайте?
-
Для того, чтобы товар могли отложить именно для вас и вы смогли получить статус о готовности заказа (статус о готовности приходит в течении 60 минут, или, как правило, раньше).
- Если Вы не получили статус о заказе по смс?
-
Если в течении часа после бронирования товара вам не пришла смс, то рекомендуем самостоятельно связаться с аптекой в которой оставляли заказ и уточнить когда вы за ним можете подъехать. (По телефону необходимо сообщить №_ заказа).
- Наличие и цены
-
Наличие и цены на сайте актуальны при заказе (бронировании товара) через сайт.
- Срок хранения заказа
-
Товар в аптеке хранится до 2-х суток с момента бронирования заказа.